22 декабря 2011 г.

22,12,11

всем привет, как у вас дела? надеюсь что хорошо.... моя неделя задается не очень хорошо и заканчивается тоже не ах-ти! единственное что меня радует это что скоро уже каникулы будут и заончится эта тупая школа...
сегодня как раз в ней было собрание для родителей...  онон конечно прошло как всегда но моя классуха такого там напридумывала, даже я так не смогла бы наеврное, вообщем сделала из меня животного какого то, хотя за несколько недель я  сней тоько пару раз контактировала лишь). но суть собрания не в том... мы то с мамкой не разговариваем, но она все таки как то узнала про него и пошла... вообщем мама пришла с него и началось.... родители всегда морально давят, или на жалось или то что ты неучем будешь, вот и со мной было то же самое, короче я уже не раз писала о том в школе нас только задницы учителям подлизывать научат и больше ничего!!! так что завтра пойду "подлижу", чтобы с тройками не закончить... вот такая моя доля...

(вот так прошел мой день, завтра будет обсуждения собрания, а сейчас я пойду какой нибудь фильмец посмотрю=** всех чмоки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий