18 декабря 2011 г.

я тут очень долго не была...

привет привет..совсемя  что то ту не появлялась... вообщем расскажу все по порядку, ну сначало у меня сломался телевон, я впала в отчаянье, потом у меня просто не было времени вообще заходить в блог, кое-как поболтала с Иришклй по телефону ( на 150 рублей XD) ну и все... времени не хватило даже чтобы в будн купить подарки всем любимкам на новый год) вообщем я купила почти все=) уже хорошо... так что так... кстати Ир... жди меня на новый год в роли Деда Мороза... (надеюсь ты тут отпишися... вообщем так вот...
Кстати ИР... я все таки напила колы на мишку=) о очень милый хоть и размером с ладошку... ну а вооьбще буду стараться писать почаще... потом попробую даже на новый год... =) вмес доброй ночи...=*

2 комментария:

  1. Хах)
    Зай, ну ты как всегда молодец ;)
    Я знала ,что ты это сделаешь!)

    Буду с нетерпением ждать деда мороза) уже хоть без подарков, лишь бы скорее ;)

    Скучаю... :*

    ОтветитьУдалить
  2. если считать то меньше чем через 5 дней увидимся))))

    ОтветитьУдалить