22 января 2012 г.

я тут долго не была)))

даааа, мой блог совсем не изменился и это не удивительно,ведь в него никто не писал!!!

 Но много писать мне нечего, единственное  это то что новый год прошел хорошо, да и вообщем то особо ничего такого... аааа, неее, кстати, вчера приезжал Алешка ( это мой молодой человек и приезжал он потмоу что он учится и живет в другом городе и видимся мы с ним только на выходных ну и как повезет) ну вот... вообщем у него 23 февраля день рождение, ну и я долго думала что за подарок ему подарить ну и вообщем то я купила ему телефон :) Он крутой... nokia lumia 800, стоит он вообщем 21000 рублей, ну и вообщем так как у него телефон совсем вчера сломался когда мы вечером были в кафе, то я решила че тут такого ну и подарила ему его))) радости не было предела!!! так вот и прошли мои выходные, мы гуляли с Лешкой, а вечером смотреи Элвин и бурундуки, ну главное то что мне понравилось делать ему приятное, потому что поводов нету.... вообщем так вот... всем спокойной ночи =***


2 комментария: