3 ноября 2011 г.

Вот мое первое письмо...

это мое первое письмо в моем первом блоге и так как я очень непонятливый и неподдатливый человек, то и в моем блоге будет все непонятливое и чудное. ао-первых расскажу немного о себе. Ну вообещм как меня зовут и кто я оставим Анонимкою, а вот то что в моем новом блоге будет появлятся еженедельно это наверное я расскажу...
 Для начала так как я просматриваю все чудные, тупые, идиотские, старые, никому не нужные фильмы то они и будут тут каждую неделю в воскресенье для того чтобы вы не забыли что есть еще люди которые смотрят такие фильмы, ну еще будут появлятся странные фото ну и мое творение это обызательно=) может быть, когда нибудь вы увидите и мое лицо. надеюсь что мы с вами никогда не встретимся если вы посетите мой блог и если это так до Добро пожаловать в мой мир!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий