6 ноября 2011 г.

И так...

по воскресеньем у нас отпадная рубрика... называется она  "Дуратские фильмы по воскресеньям". недавно вышел фильм Паранормальное явление - 3 и я реила полазить по интернету в поисках пародий на этот стоь популярный и до ужаса завораживающий фильм. так вот нашла я парочку.. но и они убили меня.... предлагаю вашему внимаю мурашковый ужасс...




так вот. целый фильм мне не удолось загрузить но елси вы зайдете на любой сайт для скачивания фильмов то обязательно там обнаружите вот такую пародию на Паранормальное явление. вообщем этот фильм называется паранормальная сущность...  
Кстати, студентам тоже полюбился это фильм... вот смотрите что они вытворяют...
так вот... сегодня наш блиг был посвящен этому замечательному ужастику... ходите в кино и не забывайте про то что ходить в кино утром дешевле чем вечером=) всем спасибо, заходите на мой блог, комментируйте и подписывайтесь... буду очень ждать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий