7 ноября 2011 г.

туточки я тут))


всем привет привет=) как у вас делишки? у меня вообщем нормец=) сегодня в школе было круто, правда я не пошла на физику, но зато успела на "Финес и Ферб"=) Блин они крутые))) посомтрела аж две серии=) обязательно посмотрите=). это новогодняя но помоему она как раз в тему ведь осталось несколько недель до Нового года...




так вот, в школе мы ржали целый день наверное вот с этими "сексуахами"...






 и кстати у меня сегодня овт эта песня заела на целый день... какой то абсурт!!! =) и еще, я больше чем уверена что половина планеты уже посмотрела этот ролик потому что ему уже тысячу лет, но я просто не могла его не выложить. он очень крут. поет отлично, без фанеры да и вообще столько креативности... я от него фанатею. это талант....






так вот... и еще сегодня я сотню раз увидела вот это....












такая реклама идет по каналу "SyFy". (думаю тчо после того рейтинги у этго канала будут выше... блин. с нетерпением жду Нового года и быстрей бы опять новые каникулы ...































































































































































































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий