9 ноября 2011 г.

день начался ужасно...

сегодня был дуратский день, я не выспалась, с утра выпал снег но я наступила в его мокрую консистенцию и потом пришлось целый день так ходить с мокрыми сапогами. потом в школе было ужасно потому что у меня было плохое настроение и я не могла этого никому показать потому что не хочу чтобы девки портили свое из-за меня... =( потом когда я шла домой меня окатили из лужи и мне пришлось еще и мокрой садится в автобус. и когда я  в него села то на меня пялились люди... теперь я дома. сижу в сухих наконец то вещах и подозреваю что я конкретно заболела и на долго... но просидев в интернете я буквально случайно( честно случайно) наткнулась на этот суперский видос... мне очень это ивдео понравилось и оно мне реально настроение подняло...))) предлагаю я вам его для просмора...


Комментариев нет:

Отправить комментарий