17 ноября 2011 г.

привет))) я очен давно не писала и мне даже ннечего рассказать((( натсроение ужасно, сегодня пришла домой только к вечеру, а еще мы проводили урок физики у 8 классов. могу сказать что дети сейчас "УРОДЫ!!!" ну в смысле не все конечно но в большинстве это так. я была просто в шоке вообщем от происходящего сегодня на наших уроках...
 Завтра мне аж к 11 часам, поэтому я наконец то выстплюсь!!! Сейчас хоть и вроде уже конец осени, выпал снег но у меня просто ужасное настроение и мне хочется скорей чтобы пришел новый год... сегодня в "РИО" я видела такие классные полотенца в форме пирожных, потом надувных дедов морозов, снеовиком и милых дракош=) вообщем я уже наметила что кому подарю, но вам не скажу...=) особенно я уверена что мой подарок Иришке понравится))) и даже очень сильно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий