20 ноября 2011 г.

Откройся счастью )))

всем привет, сегодня воскресенье, а это значит что сегодня уж точно нечем будет заняться и я сегодня целый день пью "Coca Cola". короче, цель моей покупки больших бутылок кока колы это заполучение тех прекрасных мишек, потому что мне надоело что я всегда собираю крышечки а никак с духом не собирусь и вообщем я решилась=) завтра мне останется лишь купить последнюю бутылку кока колы на 2 литра и все) он будет мой... так тчо вот чем я буду заниматься целыми днями...
 

3 комментария:

  1. Зай,молодец конечно, но смотри не угробь желудок)

    ты чего все статьи поудаляла то?)

    ОтветитьУдалить
  2. Сладкая жизнь :)
    Смотри желудок этой колой не испорть!)
    Ты кстати знаешь, что изначально кола зеленая? А ещё она делается из жучков)
    Дорогая, ты чего поудаляла все статьи то?))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, я не удаляла статьи, простоу меня теперь одна статья на одной странице, посмотри внизу и жми " следущая" или "предыдущая" так намного удобней мне кажется...)))
    и кстати мишку я сильнее хочу так что я все таки допью эту изначально зеленую колу=)

    ОтветитьУдалить