26 декабря 2011 г.

всем всем привет...
сегодня был просто кошмарный день....
мне было очень грустно и единственное что могла меня развеселить это какое нибудь маленькое чудо, но так как его нет, то мне короче было сегодня просто хренова!!! ( сказано простым русским языком)... сегодняшний день предвещал беду с самого утра когда я проснулась и почувствовала чтоу  меня сегодня просто хорошее настроение... это сразу показалось мне плохим...ну и как я уже сказала он был просто ужасен...зато сегодня я посмотрела фильм... он называется "Ловец снов". Он конечно ен супер пупер там, и без крутых спецэфектов... ну а что вы хотели ему столько сколько мне, но мне этот фильм нравится... что то все равно в нем есть... так что советую ...


ну а еще я сегодня на вечер приготовила себе крутой фильмец который смотрела тысячу раз не буду говорить 100500 а то как то не хорошо воровать у людей название передачи... так вот... этот фильм называется "Худеющий"...

Он был сделан по мотивам книги с таким же названием который написал Стивен Кинг( эт очень крутой мужик!!!)... икстати ЛОвец снов тоже его задумка... так что сегодня займитесь тем что постмрите вот эти страшилки и не спите всю ночь( так например делаю я)... кстати я еще знаю что так Ирка моя делает, а теперь когда  у нее и ноут есть.. уууу... теперь точно она спать не будет а убедт фильмы скидывать и теперь точно не на диски как она делала раньше... ладно, а то заболталась я тут.. всем спасибо, заходите на мой блог...
все целую и люблю=***




Комментариев нет:

Отправить комментарий